07.11.2008

WPP и Interpublic Group получили креативный эккаунт Johnson & Johnson в США

По итогам тендера корпорация Johnson & Johnson поручила WPP и Interpublic Group разрабатывать креатив для своего фармацевтического подразделения в США, другими словами для более 35 брендов. Как именно холдинги поделят выделенный бюджет пока не ясно.

В питче, объявленном летом, принимали участие около 200 агентств из самых крупных рекламно-коммуникационных холдингов, а в финал вышли всего четыре: IPG, WPP, Havas и inVentiv Health. В итоге компания остановилась на WPP и Interpublic Group, которые и будут работать с такими брендами, как болеутоляющими Duragesic и Ultram ER, а также лекарствами для лечения рака Procrit, Velcade и Leustatin и другими.

Стоит отметить, что маркетинговые затраты Johnson & Johnson за прошлый год составили 1,4 миллиарда долларов, из которых 110 миллионов долларов потратили на продвижение фармацевтических брендов, передает TNS Media Intelligence.


Шампунь Johnson & Johnson
Иллюстрация с ресурса theonion.com