07.11.2008

Wispa просит у покупателей в долг самолет

Фото с сайта www.guardian.co.uk
Компания Cadbury, накануне возродившая бренд Wispa, предложила потребителям вместе разработать телевизионный ролик в рамках кампании "For the Love of Wispa". Каждый, у кого есть лошадь, самолет, красные и голубые зонтики и другие предметы, включенные в список агентством Fallon, может одолжить их для съемок спота. Таким образом, Cadbury планирует привлечь поклонников шоколада Wispa, которые и инициировали возвращение продукта на рынок.

Стоит отметить, что среди продуктов Cadbury батончик Wispa показал самые высокие продажи за последние четыре года. После того, как компания вернула его на полки магазинов, 12 миллионов шоколадок Wispa раскупили за 4 недели.

Директор по маркетингу Cadbury в Великобритании и Ирландии Фил Рамбол отметил, что они решили создать этот проект, чтобы позволить любителям Wispa стать частью бренда.

В ходе кампании агентство разработает и серию печатной и интерактивной рекламы. Hand-made ролик появится в эфире в декабре этого года, а пока потребители могут посетить сайт fortheloveofwispa.com и выяснить, что из их вещей может появится в кадрах рекламы Wispa.