07.11.2008

Эволюция техногенных монстров. Немецкий ответ S&F российской кампании Snickers от BBDO

Германское креативное агентство Scholz & Friends, Berlin создало спот для национального ритейлера электроники Saturn. В ролике, напичканному спецэффектами настолько, что позавидовал бы сам Спилберг, показана эволюция самого ритейлера и товаров, предоставляемых им, в особой метафоричной форме. 


Целью кампании «Evolution» является демонстрация превосходства техники, продающейся в сети Saturn, а также развития самого ритейлера, который, подобно природе, модернизируется с потребностями времени. Это история эволюции технологии, за основу взята Дарвинская теория и главный ее постулат – выживает сильнейший. Только вместо органических, живых форм, в ролике фигурируют различные механизмы, внешним обликом напоминающие тех созданий, которым соответствует конкретный исторический период: от эры динозавров до наших дней.

Выход на пекшот происходит после того, как из киборга-австралопитека неожиданно появляется совершенная киборг-девушка, которая на волнующем немецком произносит: «Сильнейшие технологии всех времен». Теглайн кампании несколько неожиданный, при таком позиционировании: «Wir Hassen Teuer» («Мы ненавидим дорогое»).

На съмки это 50-секундного ролика потребовалось три месяца, съемки проходили в Новой Зеландии зимой, а также в кратере вулкана Mount Teide на Тенерифе. Пост-продакшеном занимались студии Big Lazy Robot и Furia (Барселона).

Помимо телевидения, кампания охватит печатную периодику, кинотеатры, радио, outdoor-носители.

Стилистика техногенных монстров, соответствующих своим внешним видом определенным представителям фауна не чужда и российским рекламщикам. Взять хотя бы российский филиал BBDO, не так давно представивший продолжение саги Snickers.   



Состав творческой группы:

Advertised brand: SATURN
Advert title(s): The Evolution of Technology
Headline and copy text (in English): The selection was tough, but now it's there: The strongest technology of all times. Mercilessly low priced.
SATURN – We hate expensive.

Advertising Agency (Name, City, Country): Scholz&Friends, Berlin, Germany
Agency website: http://www.s-f.com
Creative Director: Oliver Handlos
Art Director: James Cruickshank, Michael Hess
Copywriter: Felix Fenz, Sebastian Plum, Bastian Engbert
Illustrator: –
Photographer: –

Other additional credits:

Management Supervisor: Uli Schuppach
Account Supervisor: Sandra Ortmann, Jurgen Fink
TV-Producer: Claudia Knipping, Nina Heyn, Mathis Rekowski

Director: Carl Erik Rinsch
Executive Producer: Lutz Muller
Producer: Tobias Steinhauser
DoP: Javier Aguirresarobe
Postproduction: Alex Grau
Charakter-Design: Jeff Julian, Big Lazy Robot

Sounddesign: Audioforce