07.11.2008

Вечный конвейер боли, созданный креативным агентством TBWA

Парижское отделение TBWA\MAP создало новую ТВ-кампанию для общественной организации Douleurs Sans Frontieres («Боль Без Границ»), в которой показало цикличность и неотвратимость боли, которую постоянно испытывают жители стран, в которых идут войны, где царит голод и нищета. 

Ролик «Stop Pain» демонстрирует константную, непреходящую боль, как физическую, так и психологическую. Маленький мальчик идет по дороге, на которой разрываются снаряды и свистят пули, сначала его сопровождает товарищ, но он оказывается поверженным. Ребенок продолжает путь без него, но проделанный путь не приближает его к избавлению, он снова и снова оказывается в этих экстремальных и страшных условиях. Это целый конвейер боли, этакое кольцо Мёбиоса, порочный круг из которого нет выхода. Жесткий и страшный спот доносит мысль о том, что без нашей помощи эти люди не смогут преодолеть препятствия и вырваться из замкнутого круга войн, болезней и страданий.  

Кампания была запущена во время Всемирного Дня Борьбы с Болью (Worldwide Day Against Pain). Она призывает посетить сайт организации www.douleurs.org, подписать петицию и внести благотворительный взнос для людей, оказавшихся в мире боли.



Состав творческой группы:

Credits TVC
Advertiser’s Supervisor: Alain Serrie
Account Supervisor: Jocelyn Jarnier, Christelle Delarue
Executive Creative Director: Sebastien Vacherot, Manoelle Van der Vaeren
Creatives: Stephane Lecoq (AD), Alban Penicaut (CW)
Art Buyer: Vanessa Barbel
Director: Philippe Gamer / Fred Remuzat
Producer: Alexandre Calogeropoulos

Production
Post-production image: Space Patrol / TBWA ELSE Christian Delhaye
TV Post-production: TBWA ELSE / Severine Damolini
Sound: TBWA ELSE/ Alexandre Fay-Keller – Fabrice Pouvreau, Valery Pellegrini
Music: M83 / EMI France
Media: TV , Cinema, Print, Outdoor

Ранее в апреле этого года эта же организация представила принты, обращающиеся опять-таки к теме нескончаемой боли.

      Ad Campaign: Pain Without Borders (Endless pain)

To put an end to endless pain. Make a donation.
Advertising Agency: TBWA/MAP, Paris, France
Creative Directors: Sebastien Vacherot, Manoelle van der Vaeren
Art Director: Stephane Lecoq
Copywriter: Alban Penicaut
Photographer: Platinum
Art Buying: Vanessa Barbel

А известный рекламный фотограф Дмитрий Данилофф в сотрудничестве с Кристофером Хуэтом использовал конвейер для совершенно противоположной задачи – показать нескончаемый joy.



Douleurs Sans Frontieres от TBWA\MAP


Douleurs Sans Frontieres от TBWA\MAP


Douleurs Sans Frontieres от TBWA\MAP


Douleurs Sans Frontieres от TBWA\MAP