07.11.2008

Publicis United Healthcare съело на рекламе ежа

Лицом популярного бренда "Анти-Ангин" от "Натур Продукт" стал ежик. Милый лесной зверек напомнит о том, что от "острых ощущений" в горле можно избавиться с помощью эффективного средства - препарата "Анти-Ангин Формула".

С октября 2008 года компания "Натур Продукт" запустила новую рекламную кампанию в поддержку одного из лидеров своих продаж - средства от боли в горле "Анти-Ангин Формула". "Перед ее запуском мы изучили предпочтения потребителей", - комментирует директор по маркетингу "Натур Продукт Интернэшнл" Анастасия Репина. Исследования показали, что большинству людей нравится интересная, "легкая" и красивая реклама. Поэтому, чтобы уйти от нудных объяснений действия активных ингредиентов, в рекламной кампании появился очень яркий и запоминающийся образ - "ежик в горле". Всем нам знакомо ощущение "как будто ежа проглотил", которое появляется при сильной простуде. Это и решили обыграть создатели рекламной кампании "Анти-Ангин Формула", поместив симпатичного лесного жителя на "вкусную" корзинку от пирожного. Оригинальный образ призван привлечь внимание и обратиться непосредственно к чувствам и ощущениям потребителей. Авторы креативной идеи: рекламное агентство Publicis United Healthcare.

Рекламная кампания началась в самый актуальный сезон для противопростудных средств. Яркие плакаты появились в метро в крупных городах России - в местах, которые охватывают максимальное число потребителей. Параллельно с этим началась кампания в специализированной прессе (газета "ФармВестник", журналы "Российские Аптеки", "Первый Стол", "Аптекарь", "МедСовет", "Новая Аптека").

Препарат "Анти-Ангин Формула" - один из лидеров рынка противопростудных средств. В 2007 году был проведен рестайлинг, в результате которого упаковка "Анти-Ангин Формула" приобрела новый современный дизайн, в красно-желтой гамме, и стала более заметна на прилавках аптек. По словам Анастасии Репиной, инвестиции в бренд составили около двух миллионов долларов США. В период с января по август 2008 года продажи превысили уровень аналогичного периода прошлого года на 8%.

"Анти-Ангин" от Publicis United Healthcare для "Натур Продукт"