07.11.2008

Денис Шерстенников"Балтика" нашла нового маркетолога

Пост вице-президента по маркетингу займет Денис Шерстенников

Пивоваренная компания "Балтика" объявила об изменениях в управленческой структуре компании. С ноября вице-президентом по маркетингу назначен Денис Шерстенников, который заместит на этом посту Марчо Куюмджиева, ранее ушедшего в "Юнимилк".

Свою карьеру Шерстенников начал в одном из крупнейших международных рекламных агентств DDB, где работал как в России так и в Великобритании. Затем работал в компании Pepsi Co. В 1999 году пришел на работу в компанию "Вена", где занимал различные позиции в маркетинге. С приходом в компанию "Балтика" Денис занимался развитием лицензионных, безалкогольных и слабоалкогольных брендов, а с января 2007 года занимал позицию директора по развитию ключевых брендов компании.

Напомним, что Марчо Куюмджиев, с октября 2006 года занимавший пост вице-президента по маркетингу в пивоваренной компании "Балтика", перешел в "Юнимилк", где с 11 июня был назначен на должность директора по маркетингу молочного направления компании. Сам Куюмджиев тогда отметил, что решение покинуть "Балтику" далось ему с трудом.