07.11.2008

"Единая Россия" предлагает потратиться на продвижение брендов "Медведев", "Газпром" и "Челси"

Chelsea
Иллюстрация с ресурса football-bedrooms.co.uk
Сегодня три дискуссионных клуба "Единой России" - Центр социально-консервативной политики, Государственно-патриотический клуб и клуб "4 ноября" - соберутся на совместное заседание, чтобы обсудить новую редакцию партийной программы "Единой России". Об этом сообщает РИА Новости.

Принятая в 2007 году предвыборная программа создавалась до того, как страну возглавил Дмитрий Медведев, до того, как была принята программа социально-экономического развития страны Стратегия-2020. В конце концов, до того, как президент в среду выступил с обращением к Федеральному собранию.

Первый замсекретаря президиума генсовета "Единой России" Андрей Исаев отметил, что в новой редакции программы необходимо отразить консервативные установки партии, включить серьезный идеологический раздел с оценкой международного положения России.

Куратор Государственно-патриотического клуба Ирина Яровая, в частности, предлагает сделать в программе упор именно на идеологические вопросы. Более того, Яровая предложила учредить в структуре правительства новое агентство социальных коммуникаций, которое займется профессиональным продвижением за рубежом бренда "Россия".

"Если у нас появится агентство социальных коммуникаций, я думаю, мы сможем решить и такую глобальную задачу, как продвижение русского языка", - заявила Яровая "Независимой газете". "Совершенно очевидно, что русский язык должен стать тем средством коммуникации, тем средством культурного общения, которое позволит нам сохранить единое культурное пространство со странами Содружества, а самое главное - реализовывать правильное отношение к русскому человеку и к России во всем мире", - обосновала она свою идею.

"Русская классическая литература, поэзия и балет, наш театр - это и есть бренды России. Отечественное искусство - это один из тех брендов, которые никогда не потеряют своей актуальности с точки зрения внутреннего и внешнего восприятия", - отметила Ирина Яровая.

Впрочем, есть, на ее взгляд, и другие вполне достойные бренды государственной власти: "Сегодня власть, высшие должностные лица страны, безусловно, являются представителями нации. Это лица, которые демонстрируют безусловное уважение к народу своей страны, к национальным традициям и национальной идентичности. Они обозначают интересы нашего государства как национальные. Собственно, только после этого у России появилось право говорить и ее начали слышать. И это очень важно, потому что президенты России (сначала Владимир Путин, а теперь и Дмитрий Медведев), безусловно, являются олицетворением России во всем мире".

Вслед за Путиным и Медведевым в понимании Яровой на роль национальных брендов отлично подходят "футбольная команда "Челси", которая воспринимается как российская команда" и "Газпром" - крайне позитивный бренд".

Утвердить новую программу предстоит ближайшему съезду партии власти, который пройдет в Москве 20 ноября.