Белая горилкаВ октябре 2008 г. на украинских телеканалах стартовала новая рекламная кампания ТМ "Биленька", разработанная РА ISKRA"Водка Биленька - любимое детище в нашем портфолио, - считают Ирина Демидова и Богдан Кравченко из РА ISKRA. Будучи креатив-директорами в "Adventa Communications", мы помогали ей делать первые шаги, а затем четыре года разделяли с ней успехи: награды фестивалей и растущие объемы продаж. Поэтому мы очень рады нашей победе в тендере и возобновлению сотрудничества с любимым брендом". Решением ISKRA стала коммуникация рациональных преимуществ марки и подтверждение ее статуса "самой народной водки": не даром каждый шестой украинец выбирает Биленьку! В юмористическом, присущем марке стиле, продемонстрировано то, чем гордится Биленька: высокое качество, эффектная форма бутылки, самая сильная система защиты среди конкурентов сегмента, современная этикетка. А ее близость народу, простота и искренность традиционно показаны с помощью "одушевления" бутылки, уже ставшей частью айдентики бренда. В ТВ-ролике и наружке первого флайта рекламной кампании Биленька осталась верна своему умению уйти от рекламных клише и пошутить. Даже такая серьезная тема, как процесс производства, "святая святых" водочной рекламы, не обошлась без юмора. Теперь очевидно, что Биленька не только душевно пьется, но и душевно производится, сама получая удовольствие от процесса. А а затем, под веселую музыку, напевая, напрямик выходит: "С завода - прямо к народу!". Состав творческой группы Название: Завод Бренды: водка Биленька География: Украина Рекламные агентства: ISKRA Креативный директор: Ирина Демидова, Богдан Кравченко Копирайтер: Светлана Угненко Менеджер проекта: Юлия Романова Продакшен 2332 Режиссер: Юрий Ковалев Продюсер: Татьяна Соколова Композитор: Сергей Косаренко Пост продакшен: КПП Корпорация ОЛИМП: Директор по маркетингу: Елена Анненко Бренд-менеджер: Александр Огоцкий |
