01.11.2008

Агентство Reclub по технологии Brandoza: ребрендинг региональной сети АЗС "Трансервис"

Новосибирский рынок АЗС за последние несколько лет сильно изменился. В город пришли основные федеральные игроки. Автопарк увеличился более чем на 100 000 автомобилей. Изменилась половозрастная структура автовладельцев: в 6 раз увеличилось количество женщин за рулем.

Компания Трансервис исторически лидировала в городе по внедрению новаций в процесс продаж и обслуживания на своих станциях. Марка широко известна и обладает высоким уровнем доверия среди частных и корпоративных автовладельцев. Именно поэтому в последнее время на рынке стали появляться станции "двойники", имитаторы.

Дизайнерам необходимо было отобразить внутренние изменения компании. Создать фирменные идентификаторы, сложные для копирования конкурентами. Использовать существующие технологические каркасы автозаправочных станций.

Сибирский мегаполис преображается. В городе строятся автомобильные развязки, мосты, крупные жилые комплексы. Через 3-5 лет город будет не узнать. Предвосхищая грядущее преображение мегаполиса, образ АЗС стал более современным, стремительным и технологичным. Это должно выигрышно выделить сами станции на фоне урбанистическом пейзажа и привлечь более молодую и женскую аудитории.

Так же решено сохранить название и фирменный зеленый цвет. Тем самым обновленный бренд получает весь ранее накопленный положительный капитал марки и лояльных постоянных клиентов. Идея фирменного знака отображает принцип пересечения дорог, образ наложения букв "Т" и "S", которые в итоге образуют стрелку. Форма знака легла в основу уникальной конструкции стелы.

Первую обновленную станцию можно посмотреть на новой дорожной развязке на пересечении улиц Ипподромской и Фрунзе.


Состав творческой группы

Руководитель проекта: Серж Лукас
Арт-директор: Вова Кучин
Ведущий дизайнер: Сергей Волченко
Дизайнеры: Мария Бурундукова, Вячеслав Степанов
Клиент-менеджер: Екатерина Харитонова