01.11.2008

DEFA Interaktiv приглашает в хорошую компанию PricewaterhouseCoopers

Интерактивная студия DEFA Interaktiv провела концептуальное проектирование и разработку нового сайта в рамках реализации специальной программы по привлечению молодых специалистов для аудиторско-консалтинговой сети фирм PricewaterhouseCoopers. Проект "В хорошей компании" www.startpwc.ru запущен в октябре и предназначен для выпускников и студентов ВУЗов. Он должен помочь им составить реалистичное представление о том, что такое работа в PricewaterhouseCoopers и как попасть в эту компанию.

Молодые кадры для PricewaterhouseCoopers - необходимое условие соответствия компании требованиям современного рынка, а привлечение таких кадров - важнейшая стратегическая задача, в решение которой инвестируются значительные ресурсы. Определенную часть этой сложной задачи для PWC решала DEFA Interaktiv. В интернет-студии свою работу оценивают так: "Мы помогли PwC сделать интерактивной историю реальных сотрудников, вчерашних выпускников - сегодняшних успешных профессионалов. Для них компания стала первым работодателем и входным билетом в мир самых желанных профессиональных предложений".

Структура, прототипы, дизайн, технологии стали теми инструментами, при помощи которых специалисты студии постарались передать эмоциональные ценности компании. Интерактивный портрет идеального работодателя - основной вклад DEFA Interaktiv в бизнес PwC.

Главными героями сайта стали девять реальных персонажей, основной задачей которых является помочь пользователям разглядеть за легендарным брендом сообщество современных специалистов, рискнувших начать свой карьерный путь там, где стремление приобрести опыт ценится не меньше чем сам опыт.

Влад Локтев сделал портреты главных героев на фоне светлого неба и залитой солнцем Москвы. DEFA Interaktiv органично вписала эти портреты в интерактивную среду, которая стала реальным инструментом департамента маркетинга PwC для работы c выпускниками и молодыми специалистами.

Главная страница проекта встречает посетителей интересным дизайнерским приемом: сменяющие друг-друга фотографии главных героев (в качестве бэкграунда) масштабируются под размер окна, заполняя все пространство страницы. Матрица портретов в правой верхней части рабочей области - функциональное меню, через которое осуществляется навигация по внутренним страницам сайта.
У каждого персонажа свой раздел, содержащий страницы с анкетой, блогом, описанием типичной рабочей недели и небольшим видео-представлением.
Каждый из 9 персонажей (как в маленькой социальной сети) через веб-интерфейс может обновлять информацию о себе, наполнять свои разделы различной мультимедийной и текстовой информацией, вести собственный подкаст. Любой пользователь сайта может комментировать записи блогов; впрочем, все комментарии проходят премодерацию, что исключает возможность публикации спама.

Переход между разделами героев и страницами разделов осуществляется особым образом: синхронизация ajax-кода и flash-заставки позволяет выводить анкетные данные, блог или видео героя и разворачивать флеш-заставку в верхней части окна без перезагрузки страницы, практически мгновенно по запросу пользователя, кликнувшего элемент меню.
Интеграция сайта с общекорпоративной базой данных i-GRASP позволяет быстро получить информацию о кандидатах и открытых в компании вакансиях.
Сайт реализован на платформе управления веб-проектами 1С-Битрикс, которая позволяет менеджерам департамента внутреннего маркетинга PwC самостоятельно обновлять информацию через понятную административную систему без помощи технических специалистов.

PwC от DEFA Interaktiv


PwC от DEFA Interaktiv


PwC от DEFA Interaktiv


PwC от DEFA Interaktiv


PwC от DEFA Interaktiv