01.11.2008

Фильм о трущобах остался без популярных логотипов

Миллионер из трущоб
Кадр из фильма "Миллионер из трущоб". Фото с сайта movies.about.com
Режиссер Дэнни Бойл (Danny Boyle) был вынужден заретушировать логотипы фирм, чья продукция задействована в его последнем фильме "Миллионер из трущоб" ("Slumdog Millionaire"), сообщает The Times.

Mercedes-Benz и еще несколько компаний настояли на ретуши своих логотипов в уже готовом фильме. Причиной такого шага стал сюжет картины, рассказывающей о бедном индийском подростке. Основная часть съемок картины прошла в нищих кварталах Бомбея. Компании сочли, что показ их продукции на таком фоне породит негативные ассоциации с брендами.

"В одной сцене фильма ребята собирают на помойке бутылки... э-э... популярного газированного напитка. В конце концов, мы были вынуждены потратить десятки тысяч фунтов, чтобы закрасить все наклейки на бутылках и снять этот эпизод", - заявил Дэнни Бойл.

Фильм "Миллионер из трущоб" в сентябре 2008 года завоевал главный приз на международном кинофестивале в Торонто.

Британец Дэнни Бойл известен своими картинами "Неглубокая могила", "Пляж", "28 дней спустя", "Пекло". Культовый статус ему принес фильм "На игле", снятый по одноименному произведению Ирвина Уэлша.

LENTA.RU