О чем мечтают деловые женщины
Брендинговое агентство Depot WPF разработало новый бренд Pyjama-Party для сети магазинов нижнего белья и домашней одежды в ценовом сегменте «средний, средний+». Ядро целевой аудитории - работающие женщины, 22-30 лет. Большую часть времени они заперты в стенах офиса и в рамках дресс-кода, поэтому этот бренд для них особенно актуален. Магазины Pyjama-Party - одно из немногих мест, где можно по-настоящему расслабиться: освободиться от условностей, насладиться роскошным выбором, поднять настроение, снять усталость, восстановить отличную форму и... «Быть во всеоружии!» - в этом заключается творческая концепция бренда.
Над маркетинговой формулировкой и профессиональным воплощением «мечты деловой женщины» работала группа специалистов стратегического департамента и отдела корпоративного брендинга Depot WPF . В рамках комплексного проекта были разработаны позиционирование и название нового бренда, создана система идентичности бренда и разработано руководство по использованию бренда (бренд бук).
Состав творческой группы:
Стратегический директор: Инна Лихачева
Творческий директор: Николай Облапохин
Дизайнер: Сергей Мосякин
Копирайтер: Наталья Асеева