30.10.2008

Mac VS Vista. Реклама на грани фола от "яблочного" производителя

Компания Apple запустила в интернет новый спот, обличающий его заклятого конкурента – компанию Microsoft, а точнее их последний, самый спорный продукт – операционную систему Vista. Визуализированные образы двух игроков рынка – iMac и Vista представляют собой двух молодых людей, один из которых делит бюджет, отбирая то, что пойдет на рекламу Vista, а что на доработку софта (это соответственно Microsoft). Отделив на рекламные акции подавляющую часть средств, Vista с подачи Mac задумывается – а помогут ли оставшиеся деньги на доработку программы? И решает, что смысла совершенствовать программу, устраняя ошибки, смысла нет, и сгребает все оставшиеся деньги к «рекламной куче». Очень простой, но смешной и резкий ролик, который по достоинству оценили пользователи «Яблочного оборудования» - спот посмотрели порядка четырехсот тысяч пользователей за неделю.





Состав творческой группы:

Get A Mac Commercial Credits:
Agency: TBWA\Media Arts Lab
Chief Creative Officer: Lee Clow
Executive Creative Directors: Duncan Milner, Eric Grunbaum
Creative Director: Jason Sperling
ACD/Sr. AD: Chuck Monn, Jamie Reilly
Senior Copywriters: Kevin Tenglin, Krista Wicklund
Agency Producer: Serena Auroux
Production Co: Epoch Films
Director: Phil Morrison
DP: Peter Donahue
Editorial Co: Mad River Post
Editor: Lucas Eskin
Post Co: Company 3
Brian Robinson, Stefan Sonnenfeld