30.10.2008

MasterCard рассказало о жизни хоккеиста шрамом

Канадское агентство MacLaren McCann разработало для кредитной карты MasterCard два новых спота, основанных на знаменитой концепции priceless ("бесценно"). В ролике "Линия жизни" нам рассказывают историю карьеры хоккеиста Бобби Ора с помощью ран на его колене. Нитка шрама тянется по коже, оставляя засечки-даты на его ноге. Ролик заканчивается слоганом: "Заработать свое место в истории - бесценно".

А во втором видео "Разговор по душам" мы видим команду спортсменов, застывших в напряженном молчании перед игрой. Тренер, обводя глазами молодых людей в экипировке, не говорит ни слова. "Знать, что они хотят услышать - бесценно", - звучит слоган спота.





Состав творческой группы:
Агентство: MacLaren McCann, Toronto
Арт-директор: Robert Kingston
Копирайтер: Wade Hesson
Продюсер: Angy Loftus
Продакшн: Suneeva, Toronto