30.10.2008

Aegis обошлась без потерь

Коллектив Aegis Media / OKS
Коммуникационная группа Aegis выпустила предварительный финансовый отчет за девять месяцев этого года. Согласно ему, глобальный финансовый кризис пока не сказался на рекламном холдинге, пишет РБК daily.

Рост выручки от текущего бизнеса Aegis Group за три квартала 2008 года составил 7,3%. В отчете также отмечается опережение компаниями Aegis Media и Synovate, входящих в группу, темпов роста рынка. Aegis Media показала органический рост в 8,8%, а Synovate - 4,9%. При этом положительную динамику показал и российский офис, ожидающий к концу года впечатляющий рост в 50%.

Генеральный директор группы Aegis Media Кирилл Матвеев в разговоре с РБК daily, в частности, отметил эффективный и своевременный запуск Isobar в России. "Несмотря на кризис, мы планируем достаточно активную экспансию в Россию и СНГ. На мой взгляд, в ближайшее время может произойти укрупнение рынка, что дает возможность найти новые "точки входа" на хороших условиях", - рассказал Матвеев.

Директор по производству агентства New Creative Виктор Голев не склонен ожидать какого-либо заметного укрупнения рынка. При этом он разделяет мнение о том, что развивать новый бизнес нужно именно сегодня: "Иностранные агентства, входящие в десятку мировых лидеров, уже давно присутствуют на российском рынке, в том числе и Aegis Group. И сейчас действительно хороший момент для начала активных действий по развитию своего бизнеса". Голев полагает, что нивелировать негативное влияние разразившегося кризиса сможет развитие цифровой рекламы: "Увеличение медиапотребления в Интернете - это общемировая тенденция, и развитие данного сектора настолько интенсивно, что спокойно компенсирует влияние кризиса".

Эксперты уверены в том, что кризис просто не успел еще отразиться на отчетности компании и существенные корректировки в бюджетах последуют в следующем году. "Стоит отметить, что на таких компаниях, как Aegis Group, кризис отражается с некоторой отсрочкой, - считает аналитик ИК "Финам" Сергей Фильченков. - Они имеют долгосрочные контракты на маркетинговые кампании и исследования, бюджеты на которые были выделены еще в докризисные времена".