30.10.2008

«Артиллерия» выстрелила новым логотипом

Студия «Артиллерия», подразделение дизайн-студии "Нимакс", разработала для себя новый логотип. Логотип был изменен в рамках редизайна сайта «Артиллерии».

Как пояснили Adlife.spb.ru в студии "Нимакс", это подразделение занимается особо сложными проектами – дорогими и креативными. По словам дизайнеров, задача заключалась в том, чтобы представить студию на современном уровне.

Старый лого

Старый логотип студии «Артиллерия»

Новый лого

Новый логотип студии «Артиллерия»

За основу был взят принцип кубика Рубика. Логотип студии «Артиллерия» так же, как и кубик Рубика состоит из множества сменяющих друг друга частей – так, по мнению дизайнеров,  создается движение. Как считают разработчики, постоянная трансформация логотипа символизирует непрерывное рождение оригинальных мыслей, которые генерируются командой дизайн-студии. «Этот знак – символ вдохновения, в котором дизайнер видит различные возможности реализации новых идей. Складывая кубик Рубика, каждый раз изменяя цвета его граней, мы получаем что-то новое, непохожее на то, что было минуту назад. Полученные варианты граней, каждое сочетание цветов, каждое решение – это новый поворот мысли, новый ход идей», - комментируют в студии «Нимакс».

Логотип студии «Артиллерия»

По мнению представителей студии,  логотип  удобен тем, что его можно легко использовать на различных элементах разных форм, и везде он будет смотреться органично и уместно. «При всей актуальности и соответствии моде, фирменный знак не теряет символичность и простоту», - комментируют в студии.

Новый логотип будет использоваться на сайте студии «Артиллерия» и на других носителях фирменного стиля.



adlife.spb.ru