29.10.2008
Publicis Groupe

Прибыль Publicis Groupe превысила ожидания

Доход Publicis Groupe за третий квартал 2008 превысил рыночные ожидания, составив 1,105 миллиардов евро. Эта сумма меньше на 1,5% выручки коммуникационного холдинга за этот же период в 2007, но из-за инфляции и "слабого" доллара и фунта суммарный органический рост достиг отметки в 4,9%. Таким образом, прибыль Publicis выросла на 5,1% по сравнению с третьим кварталом прошлого года.

Глава холдинга Морис Леви отметил The Adweek: "Наши цели в 2009 - консолидировать доход, увеличив долю рынка компании в традиционных креативных агентствах, и продвигать себя в тех сферах, где мы являемся лидерами: в сегменте интерактивной рекламы и быстрорастущих рынках". Он также добавил, что ожидал более низких показателей и что в 2009 на рынке будет гораздо сложнее выжить. Леви надеется, что "благодаря долгосрочным контрактам и диверсифицированному клиентскому портфелю, и гибкому управлению" холдинг сможет удержаться на занятых позициях.

Работа компании в странах Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки демонстрировала самые высокие результаты, показатели выросли на 9,9% и 9,2% по сравнению с прошлым годом. А в регионе Европы рост составил всего 0,9% и только благодаря хорошим результатам на рынках Центральной и Восточной Европы, России и Франции. Как и ожидалось, положительная динамика в работе холдинга 21,1% наблюдалась в России, Китае и Индии.