29.10.2008

ACT: спички против пассивного курения

Бразильское креативное агентство Neogama/BBH разработало оригинальную социальную кампанию для здравоохранительной организации ACT Brazil: официанты и бармены по просьбе посетителей давали им спичечные коробки, внутри у которых были не желанные спички, а изображения различных помещений. Посыл прост: «Любая комната очень мала для сигарет». Отметим, что в ходе этой кампании было реализовано около 15 000 коробков в различных публичных местах Сан-Паулу таких, как рестораны, бары и ночные клубы.

Агентство Neogama/BBH уже не первый раз демонстрирует свое мастерство в сфере борьбы с курением, достаточно вспомнить несколько работ для организации ADESF: «курильщики изнутри» и «утешительные прогнозы».

Агентство: Neogama/BBH, Сан-Паулу, Бразилия
Творческий директор: Alexandre Gama
Арт директор: Pepe
Копирайтер: Isabella Paulelli
Фотограф: Gustavo Lacerda, Marcus Hausser
Художник: Marco Di Giorgio
Ретушь: Eduardo Oliveira, Carlos Morelli, Alexandre Correa



ACT Brazil от Neogama/BBH