29.10.2008

«Делком» опалил заказчиков молниями

Рекламное агентство «Делком» разработало имиджевую брошюру-профайл для энергетического холдинга Dominanta Energy. Брошюра предназначена для иностранных клиентов.

Dominanta Energy от «Делком»


Dominanta Energy от «Делком»

Как рассказали Adlife.spb.ru в агентстве, ранее в методиках продвижения предприятий тяжелой промышленности, энергетики и строительства существовало множество табу. Например, не допускались ассоциации с опасностью и рисками, сопутствующими производственным процессам, условиям производства и свойственными конечным продуктам. «Не дай бог дизайнеру, работающему на газовый сектор, добавить в голубой язычок кухонной горелки красный цвет, - комментируют в агентстве. - Или предложить строителю коттеджей фотографию терема из спичек».

Dominanta Energy от «Делком»


Dominanta Energy от «Делком»

Из-за подобных запретов, по мнению представителей «Делкома», представительская продукция энергетических и строительных компаний представляла собой «неточные копии брошюр фонда дикой природы». На этот раз агентству удалось убедить заказчика отойти от стереотипов. «Все страницы макета пронзены молниями и опалены плазмой, а поголовно инверсные буквы дрожат в пучках космических лучей. Каждая страница буквально пропитана этой самой энергией!», - оценивают дизайнеры свою работу.

Dominanta Energy от «Делком»

По мнению специалистов РА «Делком», благодаря брошюре все теперь будут знать, что такое энергия, Dominanta Energy, русский энергетик и даже русский человек. А главное – чему так загадочно улыбается с последней полосы брошюры Николо Тесла.

adlife.spb.ru