27.10.2008

Hewlett-Packard объединит глобальный эккаунт

Кому достанется большой куш?

 Компания Hewlett-Packard консолидирует свой рекламный бюджет, объявив тендер на креативное и медиа обслуживание Technology Solutions Group (TSG). В питче примут участие самые крупные игроки рекламного рынка: холдинги Omnicom Group, Interpublic Group, WPP Group, Publicis Groupe и Havas. Стоит отметить, что из участников тендера с брендами TSG не работал только Havas. Бюджет объединенного эккаунта составит не менее 100 миллионов долларов.

Возможно, что стремление HP работать с одним агентством связано с опытом его конкурента Dell, который отдал свой эккаунт WPP Group. А холдинг WPP Group в свою очередь создал под бренд отдельное агентство Enfatico.

На данный момент Hewlett-Packard сотрудничает с более 2 тысячами агентств по всему миру и нуждается в более легком алгоритме продвижения. Компания сообщает, что желание объединить бюджет в руках одного агентства не говорит о недовольстве рекламными партнерами, консолидация должна повысить эффективность работы. По неофициальным данным, все шансы на победу есть у BBDO (Omnicom Group), которое в марте обсуждало с руководством Hewlett-Packard обслуживание его глобального эккаунта.