27.10.2008

Развитием Publicis United займется Дерек Шорки.

 В агентство пришел новый генеральный директор

Новым генеральным директором рекламно-коммуникационного агентства Publicis United стал Дерек Шорки.

Россия по-прежнему представляет собой динамично развивающийся (хотя подчас и непредсказуемый) рынок, и в Publicis United уверены, что приход Дерека Шорки поможет дальнейшему росту агентства и развитию клиентских брендов на российском рынке.

Дерек имеет 17-летний международный опыт работы в маркетинговых коммуникациях с такими известными и титулованными брендами, как Соca-Cola, IBM, Heineken, Nestle.

Свою карьеру Шорки начал в Канаде. В Россию он приехал работать во второй раз. Еще в середине 90-х годов в качестве директора группы по работе с клиентами в московском офисе McCann-Erickson Дерек помогал отстраивать бизнес агентства по западным стандартам, вел ключевых международных сетевых клиентов на растущих рынках Центральной и Восточной Европы.

В 1997 году Шорки принял предложение от своего клиента Coca-Cola стать менеджером по маркетинговым коммуникациям, отвечающим за регион Евразия. Благодаря его работе в Москве бизнес компании достиг беспрецедентного роста. Но окончательно расстаться с McCann-Erickson он не смог и вскоре вернулся в агентство, правда, теперь уже в его лондонский офис. Перейдя затем в Lowe Worldwide, он работал со многими клиентами английской, европейской и международной сети Lowe.

Между тем, Дерек Шорки не оставлял мысли и о собственном бизнесе. В 2002 году он вернулся в Канаду, где основал независимое агентство Pineapple Group, обслуживающее клиентов по всей Северной Америке. В 2006 году Pineapple Group объединилось с McCann Vancouver, и Дерек Шорки взял на себя роль Управляющего директора.

"Я уверен, что, вернувшись в Москву и сделав ее своим вторым домом, Дерек Шорки в сотрудничестве с Исполнительным креативным директором Publicis United Юджином Радевичем окажет сильное влияние на бизнес наших клиентов и поможет брендам агентства развиваться еще стремительнее и успешнее", - прокомментировал новое назначение Президент агентства Назим Валимахомед.

Работая многие годы с международными брендами, Дерек очень комфортно чувствует себя в среде разных культур. То, что в университете он получил степень в дисциплине "Политика", только усилило его интерес к России. Его воодушевляют московская энергетика и уникальная история города. "Это город, где нет ничего невозможного, кроме, пожалуй, отсутствия пробок", - делится Шорки своими первыми ощущениями. Он очень интересуется архитектурой и дизайном. Москва поразила его невероятным эклектическим миксом. "Мне очень нравится смешение стилей, эпох и различных культур, представленных в Москве", - говорит он. - "Даже шумные и яркие казино здесь не выглядят бессмысленно".

У Дерека двое маленьких детей: сыну - шесть лет, дочке - три года. Он будет рад, если культура, традиции и истории России окажут свое положительное влияние на его детей. "В этом возрасте дети, как губки, впитывают знания и впечатления. Опыт жизни в России поможет им стать космополитичными гражданами, умеющими приспособиться к различным культурам и традициям, научит лучше и глубже понимать и ценить специфику и уникальность мировой культуры". Шорки даже отчасти завидует своим детям, настолько быстро они адаптировались к жизни в Москве.

Дерек переехал в Россию со своей женой Коллин, бывшей моделью. Вместе они объездили не один десяток стран и городов: из Австралии в Англию, из Лондона в Ванкувер и вот теперь из Ванкувера в Москву. Уроженке солнечной Австралии, теперь ей не терпится увидеть легендарную русскую зиму.

Конечно, как любой канадец, Дерек - фанат хоккея, что не мешает ему любить футбол, гонки "Формулы-1" и теннис. Он старается сбалансировать рабочее и личное время, занимается спортом, ведет здоровый образ жизни, много внимания уделяет семье. "Воспитывать детей - это главное испытание и главная цель моей жизни", - говорит Дерек.