17.10.2008
Логотип студии Pilotazh

РА ProMedia и студия Pilotazh впали в детство

На региональных телеканалах стартовала рекламная кампания по продвижению новой торговой марки "Крошка" Группы компаний "Нутритек". Ролик разработан и снят рекламным агентством ProMedia совместно со студией Pilotazh.

Группа "Нутритек" выводит на рынок новый бренд - детское питание "Крошка" с самым широким ассортиментом продуктов: молочные смеси, соки, каши, пюре и др. Выход и продвижение новой торговой марки поддерживается рекламной кампанией. Тендер на разработку и производство ТВ-ролика выиграло РА ProMedia.

"Перед нами стояла довольно сложная задача, - говорит режиссер ролика и креативный директор студии Pilotazh Владислав Щепин, - разработать концепцию и снять ролик, совершенно отличные от всего, что делалось ранее в рекламе для категории "Детское питание". Основная загвоздка в том, что набор символов и ключевых ценностей, связанных с жизнью ребенка до года и чуть старше, весьма ограничен и неизменен. Это - мама, нежность, забота, пастельные тона, мягкие ткани. В этот список трудно привнести что-то новое".

Решение выстраивалось во взаимосвязи со слоганом: "Первая ложка для любимой Крошки". Важно было показать, что первый год в жизни ребенка - это путь постоянных открытий: первый день, первые шаги, первое слово, первая ложка. Интересная режиссерская находка - фруктово-ягодная детская книжка, на страницах которой и разворачивается часть действия.



Состав творческой группы:
Клиент - Группа НУТРИТЕК
Бренд - "Крошка"
Руководитель творческой группы и Эккаунт директор - Оксана Корбут (РА ProMedia)
Производство - студия PILOTAZh
Режиссер-постановщик и креативный директор - Владислав Щепин
Второй режиссер - Наталья Аршавская
Оператор-постановщик - Евгений Привин