17.10.2008

BC Communications и Maslov PR обменяются опытом и клиентами

Логотип BC Communications Петербургское агентство BC Communications и московское агентство Maslov PR, эксклюзивный представитель международной сети Ketchum на территории России и стран СНГ, подписали соглашение о партнерстве и представлении взаимных интересов на рынках своих городов и регионов.

Как пояснили Adlife.spb.ru в BC Communications, Maslov PR принял решение об официальном партнерстве с этим петербургским агентством после успешной реализации нескольких проектов для клиентов московского агентства на территории Санкт-Петербурга.

В лице BC Communications агентство Maslov PR получило возможность реализации комплексных проектов на территории Санкт-Петербурга и всего Северо-Западного региона, а также познакомиться со спецификой питерского рынка, имеющего ряд особенностей.

В свою очередь, по словам представителей агентства, BC Communications получает возможность эффективной реализации проектов на территории Москвы и доступ к технологиям, ресурсам и опыту агентства Maslov PR - одного из лидеров российского PR-рынка. Также специалисты BC Communications смогут знакомиться с опытом и приглашать к сотрудничеству зарубежные агентства-представительства международной сети Ketchum.

Важный фактор для развития уровня предоставления услуг BC Communications, по мнению представителей петербургского агентства, - будущее сотрудничество и обмен опытом с агентствами стран СНГ - ARS Communications (Белоруссия), PG Communications (Казахстан), Hoshva PR (Украина) и Maslov PR Tashkent, входящими в партнерскую сеть Maslov PR. Сотрудничество с партнерскими агентствами позволит BC Communications гарантировать своим клиентам эффективную реализацию проектов на территории этих стран.

По словам управляющего партнера и основателя агентства BC Communications Ольги Чернышовой, подписание договора о партнерских отношений с агентством Maslov PR - своего рода признание наших профессиональных компетенций, поскольку Maslov PR – одно из первых российских PR-агентств, лидер рынка с огромным опытом и сильной репутацией. «Для нас является ценным то, что мы сможем перенимать опыт коллег и совершенствовать качество своих услуг, а также расширить географию агентств-партнеров. Безусловно, это благоприятно скажется не только на профессиональном развитии BC Communications, но и на уровне услуг, предоставляемых нашим клиентам», - прокомментировала она.

adlife.spb.ru