15.10.2008

Цена кошачьей жизни

Представьте, что вы поменялись местами со своей кошкой, которой нужна операция за 240 евро. Заплатит ли она эти деньги, чтобы спасти вас? В новом ролике для Animal Protection Amsterdam нидерландское агентство Nice Tie Sir показало цинизм ситуации, когда люди отказываются платить за лечение своих питомцев. Кошка, играющая роль человека, услышав цену от ветеринара, решает, что это слишком дорого. А затем, выходя от врача, говорит своей дочке, что "они ничего не смогли сделать". Слоган ролика звучит, как "They wouldn't do it to you. Don't do it to them" - Они не поступят так с тобой. Не поступай и ты с ними так.



Состав творческой группы:

Агентство: Nice Tie Sir
Креативный директор: Heinrich Vejlgaard, Scott Smith
Продюсер: Kiki Meijer
Продакшн: Pink Rabbit
Режиссер: Floris Kingma