15.10.2008

Победа TNC.Brands.Ads. в тендере проекта Moscow Raceway

Агентство TNC.Brands.Ads. победило в тендере на разработку стратегии бренда и фирменного стиля новой гоночной трассы Moscow Raceway.
Moscow Raceway - это гоночная трасса международного уровня, строящаяся с учетом требований соревнований мирового уровня, таких как Гран-при Формула 1 и MotoGP. Автором проекта стал Герман Тильке (Hermann Tilke). Строительство началось в октябре и должно быть закончено к 2010 году.

В подготовке стратегической части проекта TNC.Brands.Ads. помогал его постоянный британский партнер - консалтинговое агентство Big Idea.

Наталия Меш, управляющий директор агентства TNC.Brands.Ads.:
"Мы очень рады тому, что выиграли тендер такого необычного для России проекта и в очередной раз доказали, что готовы работать с проектами международного уровня, и конкурировать с западными брендинговыми агентствами. По мнению клиента, именно в нашем предложении было наилучшим образом отражено понимание специфических задач брифа и категории".

В дальнейших планах TNC.Brands.Ads. и Moscow Raceway - совместная работа над дополнительными интегрированными решениями в рамках продвижения проекта и создание пакета коммуникационных материалов к открытию Moscow Raceway.

В тендере также принимали участие Futurebrand, BBDO (Вена), Vazari (FCB) и одно российское агентство.

TNC.Brands.Ads. выиграло в тендере проекта Moscow Raceway


TNC.Brands.Ads. выиграло в тендере проекта Moscow Raceway


TNC.Brands.Ads. выиграло в тендере проекта Moscow Raceway