15.10.2008

BuzzCity гордится ростом мобильной рекламы

BuzzCity За третий квартал 2008 года социальная сеть BuzzCity показала британским пользователям 48 миллионов платных рекламных баннеров. BuzzCity, владеющая социальной сетью MyGamma, сообщает, что количество показов мобильных рекламных баннеров в Великобритании за третий квартал текущего года выросло на 96% по сравнению с предыдущим кварталом. Благодаря таким темпам роста Великобритания занимает 16-ую позицию в индексе BuzzCity, на два пункта выше по сравнению со вторым кварталом 2008 года.

BuzzCity также сообщает, что стабильный рост объемов предоставления рекламы наблюдается в Индонезии, которая по-прежнему занимает лидирующую позицию, несмотря на «сетевые перебои» (как называет их сама компания). В первых рядах также Кения, США и Бангладеш.

Ливия, тем временем, вошла в десятку, поднявшись с 93-ей позиции полгода назад.

Рейтинг десятки стран, где было показано наибольшее число платных рекламных баннеров в сети BuzzCity, за третий квартал, выглядит следующим образом:

Страна, количество показанных баннеров, % роста по сравнению со 2 кварталом 2008 года

1. Индонезия, 1,8 млрд., +47%
2. Индия, 660 млн., -1%
3. Южная Африка, 540 млн., +7%
4. Кения, 299 млн., +91%
5. США, 261 млн., +37%
6. Бангладеш, 134 млн., +71%
7. Танзания, 114 млн., +30%
8. Ливия, 103 млн., +1,640%
9. Румыния, 103 млн., +43%
10. Египет, 98 млн., +76%

Оксана Васильева

Мобильный Контент