15.10.2008

VisualAd подберет рекламу по фотографии

Компания Eyealike представила рекламную платформу VisualAd, связывающую таргетинг рекламных сообщений с содержанием фото- и видеоматериалов, сообщает Eweek.com.

Директор Eyealike Грэг Гесс (Greg Heuss) говорит, что модель VisualAd близка к контекстной рекламе, но для распределения показов использует не ключевые слова, а изображения и видео.

Кроме того, в отличие от Facebook и MySpace, использующих соцдем-модель для таргетинга рекламы, VisualAd эксплуатирует доступные изображения, позволяющие судить о внешности пользователя - такие, как цвет кожи, волосы и т.п. Например, если в профиле пользователя в социальной сети имеются фото младенца, то система может предположить, что у него есть грудной ребёнок. На основе этого знания, пользователю будет демонстрироваться реклама подгузников, детского питания и других продуктов, актуальных для молодых родителей.

VisualAd появился в тот момент, когда MySpace и Facebook продают рекламу по цене от 8 до 12 центов за тысячу показов. В Eyealike полагают, что их разработка может претендовать на то, чтобы предлагать те же услуги за $2-$12.

Анатолий Бурчаков

WEBPLANET.RU