14.10.2008

Игра трансформаций Acura TL

Компания Acura, американское отделение Honda, представила три новых спота, отражающих мощность и прогрессивность новой модели Acura TL. В каждом из роликов сделан акцент на одной из характеристик автомобиля. Так в "Bullet" пуля, пролетающая в горлышко стеклянной бутылки и пробивающая ее насквозь, вырывается наружу уже в виде машины Acura TL, демонстрируя сообщение "Точность - это сила". В "Dive" человек ныряет в воду и трансформируется в ее толще в автомобиль. Слоган звучит уже как "Грация - это сила". В третьем ролике "Fist" человеческая рука разбивает деревянную доску, щепки которой превращаются в автомобиль, передавая месседж "Мощь - это сила". Замедленная съемка, и наблюдение за перетеканием форм пули, человека и щепок в новую модель Acura создают особую атмосферу созерцания.

"Мы показали мощь через силу, точность и грацию", - сообщил The Adweek менеджер по национальной рекламе American Honda Motors Сьюзи Россик.