06.10.2008

Dagens Industri призывает следить за рынком

Не секрет, что сегодня в мире бушует финансовый кризис и неизвестно, чем обернется для финансистов день грядущий. Однако шведское креативное агентство Storakers McCann с помощью этой рекламной кампании заявляет, что финансовая газета Dagens Industri знает, что будет завтра.

Газета Dagens Industri, основанная в 1976 году, является одной из самых популярных и прибыльных ежедневных деловых газет в Швеции, а издается она шведским издательским холдингом Bonnier Group, который ведет свою деятельность во всем мире, в том числе и в России.

Теглайн:

«Будь там, когда рынок изменится.»

Агентство: Storakers McCann, Швеция

Арт-директор: Patrik Reuterskiold & Mitte Blomquist

Копирайтер: Martin Johansen & Mia Cederberg