06.10.2008

Мыльная рапсодия. РА Droga5 представило ролик для RealNetworks, Inc

Нью-Йорк с высоты птичьего полета. Мыльные пузыри, размером с дачный бассейн, неспешно проплывающие на уровне кого-нибудь Empire State Building. Люди, находящиеся в состоянии свободного падения… Похоже, это основные приемы, которые лучше всего использовать для рекламы радиостанций. По крайней мере, так считают креаторы рекламного агентства Droga5, представившие видеоролик для FM-частоты Rhapsody, входящей в состав RealNetworks, Inc. Создатели спота представили процесс переключения радиостанций, как путешествие внутри мыльных пузырей, равномерно распределенных по крупнейшему мегаполису, где они плавно левитируют между небоскребами. Попадая из одного в другой, вы слышите знакомый голос диктора и отдаетесь во власть музыки.



Состав творческой группы:

Title: "Bubbles"
Agency: Droga5
City: New York
Advertiser: RealNetworks, Inc
Brand Name: Rhapsody
Business Sector: TV, Hi-Fi, Video, Personal Stereo & Accessories
Market: United States
Country of Production: United States
Language: English
Type: Television
Length: 30 seconds
Tagline: Music without limits