06.10.2008

Памятники "Старому Мельнику" появятся в крупнейших городах России

Бренд "Старый Мельник" продолжает рекламную кампанию в поддержку марки "Старый Мельник из Бочонка", а также запуска этого сорта в новой упаковке - рельефной банке. В рамках кампании в крупнейших городах России были размещены нестандартные рекламные конструкции. Кампания стартовала в Москве в июне 2008 года, с конца сентября кампания продолжается в крупнейших российских городах.

В течение 3-х месяцев конструкции в виде гигантских банок пива "Старый Мельник из Бочонка" высотой около 3,5 метров были размещены в центре Москвы. Банки появились в наиболее людных местах города: на площади Революции, площади Мясницкие ворота, а также на Пушкинской площади.

В настоящее время стартовал региональный этап этой кампании, и банки "Старого Мельника из Бочонка" отправляются в крупнейшие российские города. Две банки установлены в Казани: в центре города на улице Баумана и в аквапарке "Ривьера", и две - в Новосибирске на Красном проспекте и площади Гарина-Михайловского. В этих городах рекламные конструкции будут стоять 2 месяца.

В компании полагают, что размещение этих рекламных конструкций позволит бренду привлечь внимание целевой аудитории и будет способствовать увеличению знания марки "Старый Мельник из Бочонка".

Благодаря внушительным габаритам конструкций потребитель увидит и запомнит уникальную особенность упаковки продукта - наличие рельефных колец, имитирующих обручи настоящего пивного бочонка, комментируют в ГК Efes.