06.10.2008

Городская "Лента" vs "Ленточкару" из деревни

Сеть гипермаркетов «Лента» пытается оспорить регистрацию товарного знака «Ленточкару», принадлежащего гендиректору и владельцу компании «Партнер-плюс» Вадиму Иванову. «Партнер-плюс» и «Ленточка», как пишут «Ведомости» со ссылкой на Вадима Иванова, владеют сетью из 90 магазинов, специализирующихся на торговле алкоголем. Большинство из них расположено в Ленобласти и работают под вывеской «Ленточкару». Единственный петербургский магазин называется «Ленточка».

Летом этого года «Лента» подала заявку в коллегию по патентным спорам Роспатента об отмене правовой охраны знака «Ленточкару». Заседание назначено на 6 апреля 2009 года.

По мнению сотрудника юридической службы сети, марки «Лента» и «Ленточкару» сходны до степени смешения. Вчера сеть сообщила о регистрации на себя марки «Ленточка».

«Мне непонятны действия сети гипермаркетов «Лента» против областной сети, многие из магазинов которой находятся в деревне. Мы не конкуренты. Мы законно владеем знаком и никого не копировали», — утверждает Вадим Иванов, который зарегистрировал марку ещё в 2005 году.

У «Ленты» есть шансы на победу, считает партнер юрфирмы «Пепеляев, Гольцблат и партнеры» Максим Кульков. Для этого сети гипермаркетов нужно доказать, что на момент регистрации знака «Ленточкару» марка «Лента» была широко известна в Петербурге и Ленобласти и что они являются конкурентами.

adlife.spb.ru