06.10.2008

Город стал командой. «Супергерои» ушли в магазин

Футбольный клуб «Зенит» запускает новую рекламную кампанию. В октябре на улицах Петербурга появятся щиты со слоганом «Наш город – наша команда!».

Главной идеей новой кампании стало объединение темы города и футбола. «Таким образом клуб благодарит всех своих болельщиков за уникальную поддержку, оказываемую команде», - говорят в клубе.

Как рассказал Adlife.spb.ru руководитель пресс-службы ФК «Зенит» Алексей Петров, концепция данной рекламной кампании была разработана еще в июле. «Эта кампания – логическое продолжение наших многочисленных социальных кампаний», - пояснил он.

Предыдущая рекламная кампания футбольного клуба «Зенит», получившая название «Супергерои», не заканчивается, а, по словам представителей ФК «Зенит», меняет формат. Она переместится с билбордов на улицах города в фирменные магазины «Зенит», в которых появятся футболки, магниты и другая сувенирная продукция с изображением лучших игроков клуба в образе «супергероев». Лучших, по-прежнему, голосованием будут определять болельщики, журналисты, партнеры клуба и главный тренер команды Дик Адвокаат.

Между тем, как писал Adlife.spb.ru ранее, капитан футбольной команды Анатолий Тимощук высказывал свое недовольство тем, что игроки предстали перед широкой публикой в образе «супергероев». Алексей Петров заверил, что мнение игроков при разработке рекламных кампаний учитывается.

По словам Алексея Петрова, у каждой рекламной концепции ФК «Зенит» - свой автор. Однако название агентства, работавшего над стартующей РК, пока не разглашается.

adlife.spb.ru