03.10.2008

Stihl облегчает тяжкий труд дачника

Один из крупнейших производителей бензопил и прочей мототехники Stihl очень давно и тесно сотрудничает с французским агентством Publicis Conseil. Французские креаторы уже создавали рекламные кампании для бензо- и электропил Stihl, а также для садовой техники этой марки такой, как мотоножницы, мотосекаторы, кусторезы и мотокосы.

На этот раз французы решили прорекламировать всю линейку товаров Stihl, включая воздуходувные устройства, пылесосы и устройства для чистки струей воды под давлением. В итоге веточки кустов превратились в железные прутья, опавшие листья – в маленькие наковальни, молодые побеги – в колючую проволоку, а деревья обрели каменные стволы.

Теглайн:

«Стрижка / Расчистка / Пиление / Чистка кажется труднее без Stihl.»

Агентство: Publicis Conseil, Париж, Франция
Творческий директор: Olivier Altmann, Herve Plumet
Арт-директор / Копирайтер: Yves-Eric Deboey, Mathieu Degryse
Фотограф: Marc Gouby
Ретушь: Pierrick, sparklink



Принт Stihl


Принт Stihl


Принт Stihl


Принт Stihl


Принт Stihl