03.10.2008

Organica design разработала "Добрую птичницу"

ORGANICA design consultancy осуществила разработку торговой марки и визуальной идентификации, включая дизайн упаковки и логотипа «Добрая птичница».

Основа ассортиментного портфеля птицефабрики «Роскар» - упакованное брендированное яйцо. При этом птицефабрика специализируется на выпуске обогащенных яиц, обладающих лечебно-профилактическим эффектом, благодаря повышенному содержанию полезных для здоровья элементов.
Под торговой маркой «Добрая птичница» выпускается качественное куриное яйцо 1 и 2 категорий.

На основе проведенных маркетинговых исследований, был создан образ торговой марки - труженицы, человека, влюбленного в свое дело. Доброта и ответственность - ключевые ценности бренда «Добрая птичница», которые выражены с помощью визуальных инструментов дизайна - персонажа, хозяйственного пейзажа и красной ленточки логотипа. Фотоизображение на этикетке «самых любимых» потребителями яиц бежевого цвета позволит быстро сориентироваться на полке и сделать качественный выбор.

 

Дизайн упаковки Добрая птичница от Organica design