30.09.2008

Volga Volga сделало "Серебряную Подкову"

В Design Bureau Volga Volga разработали коммуникационную кампанию проекта строительства коттеджного поселка "Серебряная Подкова".

Перед Design Bureau Volga Volga была поставлена задача разработать название, логотип и креативную концепцию, которые позволили бы передать уникальность предложения компании "Евразия СИТИ". Идею для названия подсказал ландшафт местности - изгиб реки на территории поселка по форме напоминает подкову. Для рекламной кампании была разработана концепция "Нам это близко", транслирующая преимущества загородной жизни в ближайшем Подмосковье.

Состав творческой группы
"Евразия Сити":
Илья Дискин - руководитель проекта
Петр Евдосеев - директор по стратегическому развитию
Андрей Рукавишников - Главный Маркетолог Группы компаний "Евразия Сити" и "Евразия Логистик"
Екатерина Овчарова - менеджер по маркетинговым проектам

Volga Volga:

Стратегия:
Георгий Якушкин

Дизайнеры:
Дмитрий Писоцкий
Наталья Белая

Копирайтеры:
Филипп Колтыга
Дарья Шоломицкая

Руководитель проекта:
Дмитрий Ахмедов