Volga Volga сделало "Серебряную Подкову"В Design Bureau Volga Volga разработали коммуникационную кампанию проекта строительства коттеджного поселка "Серебряная Подкова".Перед Design Bureau Volga Volga была поставлена задача разработать название, логотип и креативную концепцию, которые позволили бы передать уникальность предложения компании "Евразия СИТИ". Идею для названия подсказал ландшафт местности - изгиб реки на территории поселка по форме напоминает подкову. Для рекламной кампании была разработана концепция "Нам это близко", транслирующая преимущества загородной жизни в ближайшем Подмосковье. Состав творческой группы "Евразия Сити": Илья Дискин - руководитель проекта Петр Евдосеев - директор по стратегическому развитию Андрей Рукавишников - Главный Маркетолог Группы компаний "Евразия Сити" и "Евразия Логистик" Екатерина Овчарова - менеджер по маркетинговым проектам Volga Volga: Стратегия: Георгий Якушкин Дизайнеры: Дмитрий Писоцкий Наталья Белая Копирайтеры: Филипп Колтыга Дарья Шоломицкая Руководитель проекта: Дмитрий Ахмедов |