30.09.2008

"Билайн" и Ньютон.PR&Communications подарили жителям Подмосковья "Карту любимого города"

Компания "ВымпелКом" и агентство Ньютон.PR&Communications разработали и реализовали проект "Карта любимого города" практически одновременно в трех городах Московской области.

В течение месяца горожане отправляли MMS- и SMS-сообщения с видами и кратким описанием любимых уголков своего города на специальный номер "Билайн". Затем оргкомитет, состоящий из представителей агентства и информационных спонсоров, выбрал наиболее часто упоминаемые достопримечательности.

Итоговые мероприятия прошли 13 сентября в Люберцах и Электростали, 14 сентября - в Королеве. Каждое из них было приурочено к празднованию Дня города и стало завершающим этапом конкурсов. Фотографии наиболее часто упоминавшихся объектов прикреплялись во время торжеств лучшими учащимися местных лицеев и школ на карты размером 3х6 м, установленные на центральных площадях. Самые активные конкурсанты, а также старшеклассники, задействованные в проекте, награждались призами от "Билайн". Зрителями своеобразной презентации стали все участники народных гуляний.

"Карта любимого города" - наш подарок жителям Подмосковья, - комментирует Анна Айбашева, менеджер по связям с общественностью ОАО "ВымпелКом" Московского региона. - Мы хотели, чтобы они получили дополнительную возможность гордиться успехами, достижениями, историей малой родины. Не случайно девиз проекта - "Любишь свой город? Расскажи об этом всем". Мы рады, что начинание нашло понимание среди Администраций городов и местных СМИ. Активность жителей, число заинтересованных участников заставили нас подумать о продолжении проекта в других городах Московской области".

В рамках сотрудничества агентство Ньютон.PR&Communications провело полный цикл коммуникационных работ: от разработки концепции конкурсов и презентаций "Карты" до информационной поддержки мероприятий. О ходе события и его итогах вышли более 50 публикаций в печатных изданиях, теле- и радио-сюжетов.