26.09.2008

Операторы Великобритании заключают соглашение с IAB для продвижения мобильной рекламы

Как пишет Guardian, прошло много времени, прежде чем пять крупнейших операторов Великобритании, наконец, решились на соглашение с группой Internet Advertising Bureau (IAB UK) для превращения мобильной рекламы в маркетинговое средство, которое действительно может составить хорошую конкуренцию газетам и телевидению. Сотовые операторы начинают осознавать, что когда дело касается рекламы, они не конкуренты друг другу. В данном случае у них общие конкуренты – телевидение, печатные СМИ и онлайн-сайты, которым все еще принадлежит львиная доля рекламных бюджетов.

Согласно условиям нового соглашения, IAB запустит специальную версию своего отчета, посвященную рынку мобильной рекламы и сформирует координирующую мобильную группу. Группа IAB, которая добилась немалых успехов в увеличении прозрачности индустрии интернет-рекламы и усовершенствовании способ измерения ее эффективности, теперь работает с операторами 3UK, О2, Orange UK, Vodafone и T-Mobile UK и планирует достигнуть тех же целей и в мобильной области. В основном проект будет финансироваться пятью операторами. Ожидается, что Mobile Marketing Association займется процессом стандартизации, а IAB сосредоточится на продвижении концепта и маркетинге. // Оксана Васильева

Мобильный Контент