24.09.2008

"Год семьи" атакует чайлдфри

2008 год был объявлен годом семьи. Для того, чтобы простимулировать россиян детородного возраста к созданию ячеек общества, был создан одноименный проект. "Год семьи" запустил сеть видеороликов для российского телевидения. Часть из них была посвящена усыновлению, часть - увеличению рождаемости. Два ролика из этой серии под названиями "Коляски" и "Колодец", которые были созданы телеканалом ТНТ, принимают участие в Red Apple 2008. Работы заявлены в номинации "Телевизионная и кино реклама", категория "Социальная реклама".

Идея первого ролика - показать, что деньгам, которые молодые, здоровые и состоятельные люди тратят на дорогую обувь, одежду, автомобили, можно найти более достойное применение. Например, родить и воспитать ребенка. Он, в отличие от вещей, может ответить взаимностью на родительскую любовь. Представители модного нынче у молодежи движения "чайлдфри" наверняка пришли в ужас от подобной рекламы.



Герой второго ролика - лощеный метросексуал, не обремененный серьезными отношениями с противоположным полом. Он скептически смотрит на счастливые парочки. Информацию о том, что в среднем продолжительность жизни женатого человека на 6 лет больше, чем одинокого, авторы ролика сопровождают трагической сценой падения убежденного холостяка в канализацию. Слоган "Создай семью. Живи дольше".



Евгения Мелешко, Sostav.ru