24.09.2008

На модеме как на велосипеде. Новое творение BBDO Moscow

22 сентября стартовала национальная рекламная кампании "Живи скоростью", представляющая "Билайн" как провайдера высокоскоростного доступа в Интернет по оптоволоконной сети.

Кампания пройдет по ТВ, с использованием OOH, в прессе и в Интернете.

Креативная идея кампании связывает скоростной Интернет и скорость в ее физическом понимании: герой ролика наслаждается скоростью и ощущениями от нее, катаясь на велосипеде, гоняя на болиде Формулы 1, наконец, взлетев на реактивном самолете. И самые яркие ощущения от скорости это те, которые можно испытать, подключив Интернет от "Билайн".

Рекламное сообщение и изображение продукта в наружной рекламе может меняться в зависимости от потребностей рынка отдельно взятого города:

- Оптоволоконный Интернет (в городах, где есть возможность подключения к такому Интернету)
- USB-модем от "Билайн" с поддержкой 3G (в городах, где есть 3G)
- USB-модем от "Билайн" со скоростью до 256 Кбит/c (в городах 2G)







Состав творческой группы

Клиент ОАО "ВымпелКом", бренд "Билайн"
Константин Литвинов - Руководитель службы коммуникаций новых видов
бизнеса/ департамент международного бизнеса

Агентство BBDO Moscow
Андрей Ильясов - креативный директор
Митя Юсов - арт-директор
Антон Казаков - копирайтер
Анисонян Борис - старший продюсер
Маша Чечелова - аккаунт менеджер
Валера Горохов - младший продюсер
Производство ролика (команда):

Production company (LA) "BOXER"
Justin Klarenbeck - режиссер
John Barreiro - продюсер
Brewster Parsons - postproduction
Production company (Moscow) "Мастерская"
Константин Лосев - генеральный продюсер
Михайл Боганов - исполнительный продюсер