На модеме как на велосипеде. Новое творение BBDO Moscow22 сентября стартовала национальная рекламная кампании "Живи скоростью", представляющая "Билайн" как провайдера высокоскоростного доступа в Интернет по оптоволоконной сети.Кампания пройдет по ТВ, с использованием OOH, в прессе и в Интернете. Креативная идея кампании связывает скоростной Интернет и скорость в ее физическом понимании: герой ролика наслаждается скоростью и ощущениями от нее, катаясь на велосипеде, гоняя на болиде Формулы 1, наконец, взлетев на реактивном самолете. И самые яркие ощущения от скорости это те, которые можно испытать, подключив Интернет от "Билайн". Рекламное сообщение и изображение продукта в наружной рекламе может меняться в зависимости от потребностей рынка отдельно взятого города: - Оптоволоконный Интернет (в городах, где есть возможность подключения к такому Интернету) - USB-модем от "Билайн" с поддержкой 3G (в городах, где есть 3G) - USB-модем от "Билайн" со скоростью до 256 Кбит/c (в городах 2G) Состав творческой группы Клиент ОАО "ВымпелКом", бренд "Билайн" Константин Литвинов - Руководитель службы коммуникаций новых видов бизнеса/ департамент международного бизнеса Агентство BBDO Moscow Андрей Ильясов - креативный директор Митя Юсов - арт-директор Антон Казаков - копирайтер Анисонян Борис - старший продюсер Маша Чечелова - аккаунт менеджер Валера Горохов - младший продюсер Производство ролика (команда): Production company (LA) "BOXER" Justin Klarenbeck - режиссер John Barreiro - продюсер Brewster Parsons - postproduction Production company (Moscow) "Мастерская" Константин Лосев - генеральный продюсер Михайл Боганов - исполнительный продюсер |