24.09.2008

"Русь-Банк-Урал" выбрал "МедиаПартнер"

В сентябре коммуникационная Группа компаний "МедиаПартнер" заключила годовой контракт на комплексное рекламное сопровождение деятельности ОАО "Русь-Банк-Урал".

Первым продуктом, выведенным на рынок от имени "Русь-Банк-Урал", стал вклад "Драгоценности Руси". Продвижение нового вклада - первый проект, организованный ГК "МедиаПартнер" в рамках долгосрочного сотрудничества с банком. "МедиаПартнер" разработал творческую концепцию рекламной кампании и визуальный образ нового банковского продукта, создал макеты для прессы, наружной рекламы и POSM-материалов, а также подготовил аудиоролики.

"7 граней" - так называется концепция, представленная креаторами "МедиаПартнера". Сеть граней символизируют преимущества нового вклада. В рекламных макетах ослепительные камни, стилизованные под логотип банка, активно привлекают внимание, а в тексте радиоролика озвучена основная информация о вкладе. Рекламная кампания продлится до конца 2008 года.

"При выборе агентства мы учитывали большой медиа опыт в банковской сфере и высокий уровень креативных разработок", - говорит Александр Нистранский, начальник Управления маркетинга "Русь-Банк-Урал". - "МедиаПартнер" полностью отвечает нашим требованиям. Уверен, что наше сотрудничество будет долгим, интересным и плодотворным".



Состав творческой группы ГК "МедиаПартнер":

Сергей Дураченко, креативный директор.
Леся Шерстобитова, дизайнер.
Марина Анисенкова, sales-менеджер.

Принт Русь-Банк-Урал