24.09.2008

До американских подростков не доходит мобильная реклама

Многие компании сегодня используют мобильную рекламу, ориентированную на подростков. Однако недавнее исследование comScore показывает, что хотя американские тинэйджеры в возрасте от 12 до 17 лет являются продвинутыми пользователями мобильных телефонов, до них не доходит мобильная реклама. Автор исследования – аналитик comScore Джен Ву (Jen Wu). В отчете исследования Ву отмечает:

- подростки любят общаться по мобильному телефону. Около 50% более склонны к использованию текстовых сообщений, общению с помощью мобильных IM-сервисов и принятию участия в телевизионных конкурсах с короткими кодами

- хотя подростки с большим интересом относятся ко всем новым технологиям (и умеют ими пользоваться), таким как мобильное видео, интернет-браузинг и т.д., стоимость новых функций часто слишком велика для них

- 68% американских подростков пользуются тарифными планами, по условиям которых ответственность за оплату их мобильного счета лежит на близком родственнике, поэтому любые дополнительные траты должны оговариваться заранее

Вторым большим препятствием для подростков является то, что большинство из них не являются обладателями продвинутых моделей, а потому у них просто нет доступа к новым сервисам. Наиболее популярный телефон у американских тинэйджеров сегодня - Motorola RAZR V3m, который был новинкой два года назад. Подростки часто получают сотовый телефон «по наследству» от старшего члена семьи или в качестве части пакетного предложения от оператора для всей семьи.

Таким образом, несмотря на то, что подростки – отличные пользователи сотовых телефонов, и им нравятся все новые технологии и сервисы, они не всегда могут себе позволить пользоваться продвинутыми телефонами и дорогими сервисами из-за стесненности в средствах, т.е. банальной нехватки денег. Пока эта ситуация не разрешится, она будет являться ограничителем отклика подростковой аудитории в США на мобильную рекламу. // Оксана Васильева

Мобильный Контент