24.09.2008

О кредитах проинформируют стикеры

Петербургское агентство «062-Реклама» запускает indoor-размещение в рамках федеральной ATL-кампании «Кредит быстрого приготовления» для «Ренессанс Кредит» в поддержку кредитной карты «Экспресс». «Ренессанс Кредит» используется банком «Ренессанс Капитал» в качестве товарного знака.

Как рассказали Adlife.spb.ru в агентстве, реклама на стикерах внутри салонов общественного транспорта включена в масштабную кампанию по продвижению кредитной карты «Экспресс» вкупе с новым фирменным стилем. В качестве ключевых медиа-каналов задействованы также пресса, радио и реклама в метро. География размещения рекламных материалов в наземном транспорте включает 7 городов: Нижний Новгород, Краснодар, Ростов-на-Дону, Саратов, Казань, Оренбург, Уфа.

Как пояснили в «062-Реклама», кампания не является имиджевой: «Ренессанс Кредит» знакомит потребителя со своим новым визуальным образом с помощью рекламы продукта.

Стоит отметить, что это не первый indoor-проект федерального уровня, реализованный «062-Реклама» для «Ренессанс Кредит»: весной этого года в 19 крупнейших городах России прошла кампания по продвижению кредита «Переплата ниже плинтуса». Тогда в качестве одного из indoor-медиа использовался носитель оригинальной конструкции Promobox.

«Упорядоченное расположения стикеров внутри салона и введение контрольной маркировки сделали этот вид медиа более понятным для клиента, – говорит директор федерального отдела «062-Реклама» Михаил Зак. – Стандарт формата действует и в регионах, что привлекает компании, заинтересованные в аудитории российских городов».

В агентстве считают стикеры оптимальным медиа-каналом для проведения федеральных кампаний: формат обеспечивает короткий срок запуска (две недели), и позволяет одновременно охватить широкую аудиторию в нескольких городах при небольших затратах.

adlife.spb.ru