22.09.2008

Mobile Content Networks обещает $2,4 млрд. за рекламу в мобильном поиске к 2011

Mobile Content Networks По данным Reuters, компания Mobile Content Networks (MCN) сообщает, что сумма выручки от рекламы в рамках мобильного поиска к 2011 году может составит 2,4 миллиардов долларов. По прогнозам MCN, молодой компании, специализирующейся в области мобильного поиска (стартовый инвестиционный фонд MCN составил 16 миллионов долларов), особенно «высокий спрос» будет со стороны операторов. Mobile Content Networks также считает, что сможет остаться «на плаву» на рынке мобильного поиска даже несмотря на присутствие таких гигантов, как Google и Yahoo!. Соучредитель компании, Ким Паасо (Kim Paaso), отмечает, что большинство поисковых запросов на мобильных телефонах совершаются не с целью общего поиска по интернету, а в целях поиска мобильного контента, такого как музыка или игры, поиск которого MCN в настоящий момент осуществляет с провайдерами по модели «pay-per-click» («плата за клик»). // Оксана Васильева

Мобильный Контент