19.09.2008

Контрудар Microsoft и Crispin Porter & Bogusky

Microsoft начинает следующую фазу амбициозной кампании в 300 миллионов долларов. Компьютерный гигант обратился в одно из самых успешных агентств мира Crispin Porter & Bogusky, чтобы исправить негативный образ PC-неудачника, талантливо созданный Apple. Crispin Porter & Bogusky знаменито своей стратегией контрудара, когда негативный месседж обыгрывается в пользу компании, минус становится плюсом. Так высококалорийная пища Burger King продвигалась агентством с помощью сообщения, направленного на молодежь и содержащего протест: "Найди свой путь".

В новом ролике от Microsoft появляется инженер, внешне похожий на своего героя Джона Ходгмана в спотах Apple. "Здравствуйте, я PC и меня превратили в стереотип", говорит он. В споте представлены и обычные пользователи Microsoft, которые с гордостью говорят о том, что они PC; среди них есть и модные дизайнеры, и ловцы акул, учителя, сотрудники компании, Билл Гейтс. Кроме того, на сайт windows.com можно выкладывать свои видео и фотографии, посвященные вашему образу PC. Некоторые из них появятся на плазменных экранах на Times Square и баннерах в Интернете.


"Apple потратила очень много денег, чтобы унизить наш бренд и рассказать людям, что мы якобы символизируем", - сообщил генеральный менеджер по маркетингу Microsoft Девид Вебстер (David Webster). Кампания ставит целью доказать, что образ PC, созданный Apple, не соответствует действительности, - отметил он.


Кадр с видеоролика "I`m a PC"
Фото с сайта www.nytimes.com