19.09.2008

Mother получило эккаунт Coca-Cola в Европе

Coca-Cola
Фото с сайта
www.thecoca-colacompany.com
Coca-Cola поручило разработать агентству Mother, London летнюю кампанию в 30 миллионов евро в Европе. Агентство выиграло эккаунт по результатам двухэтапного тендера и обошло своего главного конкурента Senora Rushmore. Согласно брифу Mother, London должно продвигать Coca-Cola как напиток лета, продолжая концепцию "Coke side of life". Агентство будет отвечать за рекламу бренда во Франции, Германии, Великобритании, Испании, Италии и Португалии. В остальных европейских странах Coca-Cola сотрудничает с местными агентствами.

Ранее Mother, London получило панъевропейский эккаунт Diet Coke, минуя питч. Кроме того, в Великобритании агентство работает с такими брендами корпорации как Schweppes, Lilt, Oasis, Powerade и Dr Pepper. Стоит отметить, что Sprite в Европе ведет Ogilvy & Mather Frankfurt.