19.09.2008

AdVision Awards символично завершает интеграцию России в структуру конкурса

Международный конкурс русскоязычной рекламы AdVision Awards символично завершает интеграцию России в структуру конкурса через ряд мероприятий в рамках российской недели рекламы с 22 по 26 сентября

Запланированные мероприятия пройдут в рамках недели празднования 130-летия российской рекламы, организованной Ассоциацией Коммуникационных Агенств России (АКАР) Цель руководителей и владельцев AdVision Awards - привлечь внимание специалистов и широких кругов общественности к перспективам, связанным с международным ростом русскоязычных брендов и медийных холдингов. Запланированные мероприятия ориентированы на профессиональных маркетологов, рекламодателей и представителей российского медиапространства.

"Русский язык становится важным инструментом макетинга для российских брендов за рубежом, нероссийских брендов ориентированных на российских потребителей, и для брендов ориентированных на русскоязычную публику вне России и стран СНГ," сказал Гиви Топчишвили, президент нью-йоркской маркетинговой компании и организатора конкурса Global Advertising Strategies.

"AdVision Awards существует для того, чтобы поощрять развитие русской медии и бизнеса в международных масштабах", - добавила директор конкурса Ирина Шалинец.

Коллектив AdVision Awards и организаторы конкурса Global Advertising Strategies и "Первый Канал. Всемирная Сеть" встретятся с участниками российской недели рекламы два раза.

22 сентября в Киноконцертном Зале Президент-Отеля директор конкурса Ирина Шалинец провет презентацию AdVision Awards 2008 для представителей рекламного бизнеса России и средств массовой информации, где познакомит собравшихся с обновленной программой конкурса, и возросшими масштабом и географией зарегистрированных для участия в AdVision Awards 2008 работ.

23 сентября организаторы приглашают на вечер-фуршет в столичном ресторане Тинькофф. На вечер приглашены представители московских рекламных и маркетинговых кругов, представители организаторов и партнеров конкурса -- Первый Канал Всемирная Сеть, РБК, ГазпромМедиа, Аэрофлот, UTAir, фонд "Русский Мир", Мясной Дом Бородина, представители правительства России, правительства Москвы, среди прочих.

Среди 150 гостей праздничного мероприятия - представители официальных и деловых, а также культурных и светских кругов.

Подробности - на сайте www.advisionawards2008.com