19.09.2008

"Труд-7" напомнил о "Труде"

Еженедельная газета тоже пережила обновление

Как стало известно Sostav.ru, вчерашний выпуск еженедельной газеты "Труд-7" вышел в обновленном виде. Таким образом, группа изданий "Труд" (газета, сайт и еженедельник) завершили ребрендинг, представив новый облик и содержание, рассчитанное на молодую аудиторию. "Обе газеты дополнят друг друга на рынке предложений печатной прессы", - рассказали Sostav.ru в компании "Медиа3" (бренды "Труд", "Аргументы и факты", "Экстра-М" и др.).

Еженедельник "Труд-7" позиционируется как газета выходного дня. Ее контент наполнен "легкими" статьями: истории из жизни, интервью, рекомендации. Ежедневный "Труд" пишет о работе и карьере для работающего человека (слоган "Газета о работе и жизни"), а еженедельник "Труд-7" - о семье и семейных ценностях ("Газета о семье и жизни"). "Труд-7" распространяется во всех регионах России: еженедельный тираж - более 1 миллиона экземпляров.

Над новым дизайном "Труда-7" работало известное испанское дизанерское бюро Cases I Associats, которое занималось ребрендингом ежедневной газеты. Задумывалось, что аудитория "Труда-7" по объему больше аудитории "Труда" ежедневного. "Если ежедневная газета предназначена больше для мужчин, то "Труд-7" - для женщин, хранительниц домашнего очага и семейных ценностей", - пояснила представитель газеты Яна Маргасова.

Будучи разными продуктами одного издательского дома, ежедневный "Труд" и еженедельник "Труд-7" не конкурируют между собой, а дополняют друг друга, считают в "Медиа3". "Ежедневный "Труд" говорит о 8 часах рабочего дня активного молодого человека, когда нужно быть в курсе основных событий дня, актуальных новостей. "Труд-7" пишет об оставшихся 16 часах будней, а также о выходных. То есть о времени, не занятом работой и, скорее всего, посвященном себе и своей семье", - напоминает госпожа Маргасова.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru

Журнал "Труд-7"


Журнал "Труд-7"


Журнал "Труд-7"


Журнал "Труд-7"


Журнал "Труд-7"