19.09.2008

Future Summit: Стас Довжик - режиссер компании "Bazelevs", участник круглого стола "Нужна ли нам свежая кровь". 23 сентября в 11.00. Московский международный фестиваль рекламы Red Apple www.futuresummit.ru, Зеленый зал Президент-отеля


о себе
обо мне вы можете посмотреть на /columns/professions/2008/12/, к этому можно добавить, что еще я запускал проект "Петровка,38 "на амедиа и снял первую серию, после чего с формулировкой "разногласие художественных взглядов" был оттуда уволен и сейчас жду начала подготовительного периода на 4х серийном телефильме в компании Игоря Толстунова (Профит)

Крик тоски
пару лет проработав в рекламе в качестве второго режиссера, я часто слышал реплику о том, что "нам нужна молодая свежая кровь", от агентских и продакшен продюссеров, арт-директоров, иногда, посмотрев плэйбэк, об этом говорил и клиент. Все это, в первую очередь, касалось молодых режиссеров. И вот закончив очередную съемку с иностранным режиссером, я надеялся, что в скором будущем этим молодым дарование, этой свежей кровью стану я. И вроде резоны имелись: хорошо учусь во ВГИКе, хорошая учебная работа получила на Кинотавре приз (можете посмотреть сами) и хорошо знаю всякие модные съемочные штучки. А тут еще и победил на конкурсе молодых режиссеров на 3 вордшопе BBDO (за что огромное спасибо Иве Стромиловой и поддержавшему меня Базелевсу). Однако слава и работа все не приходила, а на ЦН" и Горького все больше снимали иностранные режиссеры. Мои друзья - продакшен-продюсеры, те, кто предложил показать мои работы в рекламные агентства, говорили, что "агентство выбирает из тех, кто уже давно снимает или из иностранцев" или "клиент не хочет рисковать деньгами, а агентство - креативом"
или "перегон в Лондоне". А как же свежая кровь? А может, я - именно тот, кто вам нужен? А может, поверив в меня и дав мне шанс - вы потом всегда будете с ними вместе со мной? Вы же сами неоднократно говорили, что ищете меня! (Далее следует крик отчаяния и тоски......). Думаю, что не только я, а многие из тех, кто считает себя молодой и свежей кровью, испытывали подобные ощущения), вот эту тему: нужна ли рекламному рынку молодая свежая кровь и как молодому режиссеру начать работать в рекламе и от кого это зависит), я и предлагаю обсудить таким же как я, а также арт-директорам, копирайтерам, продюсерам, клиентам, на Круглом столе во время фестиваля.

Круглый стол: "Рекламный продакшн не нуждается в новой крови?"

Почему у нас нет новых имен в рекламе? Почему молодые режиссеры не снимают рекламу? Не хотят или же клиенты не доверяют молодым режиссерам? Почему российские ролики для российского рынка снимается в большинстве западными режиссерами? Другими словами, нужна ли рекламе новая кровь?

Мы решили собрать за круглым столом тех, кто на своей шкуре испытал трудности продвижения в рекламе. Тех, кто смог когда-то принять решение в пользу молодого таланта, дав ему возможность снять ролик.

А также тех, кто все еще пытается пробиться, и тех, кто не видит этих усилий и не готов рисковать, доверяя бюджет еще не совсем проверенному таланту.

Известные российские режиссеры рекламы, продюсеры, представители рекламодателей, креативные директора агентств, преподаватели киношкол и, конечно, сами молодые режиссеры соберутся 23 сентября в Зеленом зале "Президент-отеля" в рамках программы Future Summit московского международного фестиваля Red Apple, чтобы поделиться рецептами продвижения и выяснить, нужна ли рекламной индустрии новая кровь.

Программа круглого стола:

1 часть. Как делали свои первые шаги в рекламе сегодняшние мэтры - режиссеры Глеб Орлов, Сергей Осипьян, Влад Разгулин и др... Применим ли их опыт к сегодняшнему поколению?

2 часть: Закладывают ли киношколы в своих программах обучение рекламному формату и можно ли "купить и продать" выпускника киношколы по дипломному проекту? И хотят ли вообще нынешние выпускники работать в рекламе? Опыт "Дом.ру", компании Bazelevs и рекламной школы Wordshop в создании вирусной рекламы.

3 часть: Какие барьеры существуют у клиентов и агентств? Почему некоторые из них всё-таки доверяют свои бюджеты и судьбы рекламных кампаний нераскрученным в рекламе? Опыт Билайна: кому доверить съемку - молодым или опытным режиссерам?

4 часть: Что думают обо всём этом крупные продакшны? Как "продать" молодого режиссера? Есть ли в этом выгода? Опыт поиска и продюсирования молодых талантов (нашими продюсерами Ларионова, Веревкина, Конкина).

Выводы: у нас нет сегодня технологии работы с новыми имена, партнерской стратегии в отношении рисков и понимания необходимости развития молодого рынка.

Нам нужно добиться понимания, что нужна индустриальная площадка для развития и презентации новых имен:
1. совместные программы (клиент/агентство/продакшн), заточенные под новые имена;
2. образовательные проекты в киношколах;
3. доверие, готовность идти на риск