19.09.2008

Яркая штука от РА Ambulance. Рекламная кампания сока Rich

Рекламная кампания сока Rich, созданная агентством Ambulance, проводит идею о том, что жизнь, с одной стороны, - это череда черного и белого. Трудные будни и бурные выходные, радость и печаль, усталость и энергия, все сменяет друг друга, образуя то, что мы и называем жизненной линией. В ролике Rich совершенно другая последовательность - здесь нет места сомнениям и страхам, жизнь Rich - это череда ярких моментов.

Спот является продолжением рекламной кампании "Rich - яркая штука!". Действие разворачивается поздно вечером в квартире современного молодого человека, который отдыхает сидя в кресле. Молодой человек не спеша делает глоток вкусного апельсинового сока Rich и ему приходит в голову идея. Он подходит к окну и выключает свет. И в этот момент комната погружается в темноту, а город за окном начинает переливаться всеми цветами неоновых ночных огней, маня нашего героя в круговорот ночной жизни.



Состав творческой группы:

Целевая аудитория - успешные молодые люди 20-35, жители городов.
Рекламное агентство: Ambulance
Продакшн: ЯрЧе
Сроки и каналы размещения: ТВ, июнь-декабрь 2008г.